Day-Z UA Bliss Server KNH
Здравствуй выживший.
Мы приветствует тебя на портале приватного сервера DayZ KNH.
Сервер работает на последних версиях модификации, а также с дополнениями DayZMod, Epoch, Overwatch что требует дополнительной установки.

Удачного вам выживания, богатого лута и слабых зомби.
Day-Z UA Bliss Server KNH
Здравствуй выживший.
Мы приветствует тебя на портале приватного сервера DayZ KNH.
Сервер работает на последних версиях модификации, а также с дополнениями DayZMod, Epoch, Overwatch что требует дополнительной установки.

Удачного вам выживания, богатого лута и слабых зомби.
Day-Z UA Bliss Server KNH
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


DayzMod Private Server
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Обновление 1.8

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Chaba

Chaba


Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 48

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeВт 24 Сен 2013, 00:49

Сервер #2(Чернорусь) обновлён до версии Dayz 1.8

Список изменений:


       * [НОВОЕ] - Новый интерфейс  (Иконки Голода, Жажды, Крови, Шума и Заметности).
       * [НОВОЕ] - Система боевого режима. (Отключение за х секунд убрано. Иконка режима боя убрана. Отсчет теперь на кнопке отмены)
       * [НОВОЕ] - Полностью переделан дизайн инвентаря.
       * [НОВОЕ] - Выбор точки спавна. (Балота, Березино, Черно, Электро, Каменка, Солнечный или Произвольно) Админы могут включать или отключать (По-умолчанию: Отключено)
       * [НОВОЕ] - Можно открыть инвентарь игрока, который без сознания.
       * [НОВОЕ] - Medbox1 и foodbox1 спавнятся в лагерях зараженных.
       * [НОВОЕ] - Medbox1 спавнится в больнице.
       * [НОВОЕ] - Компас увеличен вдвое.
       * [НОВОЕ] - Можно сливать топливо из транспорта.
       * [НОВОЕ] - Оружие - SVD (MilitarySpecial)
       * [НОВОЕ] - Новый звук открытия рюкзака.
       * [НОВОЕ] - Капкан снова в таблице лута. (Подробности ниже)
       * [НОВОЕ] - Система ориентации объекта для более удобного размещения.  (Больше контроля над размещением палаток, сеток и т.п.)
       * [НОВОЕ] - Камуфляжная сетка. (Helicrash, Military)
       * [НОВОЕ] - Камуфляжные сетки удаляются через 24 часа после смерти владельца
       * [НОВОЕ] - Новые точки лута (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
       * [НОВОЕ] - Журналирование подозрительного оружия. Фраги локальным оружием илиубийства с одного попадания.
       * [НОВОЕ] - Возможность Держать\Нести в системе снаряжения.
       * [НОВОЕ] - Переключение оружия кнопками 1, 2, 3 (1 => винтовка, 2 => пистолет, 3 => рукопашное)
       * [НОВОЕ] - Антихак для моделей растений.
       * [НОВОЕ] - Функция на экране смерти (Игроки перемещаются в лобби через 5 секунд)
       * [НОВОЕ] - Аддон ShackTac Movement - Этот аддон значительно уменьшает столкновение оружия с окружающими объектами. Это означает, что можно перемещаться тесных CQB локациях более удобно, а не как ржавый робот, пытающися перемещаться в ужасном ужом мире под названием "внутри зданий". Попробуйте и увидите, это просто и очень заметно.
       * [НОВОЕ] - Система крафта. (Рецепты ищите экспериментально)
       * [НОВОЕ] - Добавлена ловля рыбы. (Только в море).
       * [НОВОЕ] - Упрощенные настройки сервера для админов.
       * [НОВОЕ] - Внутриигровая карта более чистая. (Убраны ненужные меню Arma)
       * [НОВОЕ] - 1 новый продукт питания (пирог), 1 новое оружие ближнего боя, 6 новых моделей рыб, много новых крафтовых моделей.
       * [НОВОЕ] - Самодельные ловушки. (Сигнальные, дымовые, гранатные растяжки. Дымовые и сигнальные капканы.)
       * [НОВОЕ] - Самодельные медицинские предметы (Временные перевязки)
       * [НОВОЕ] - Самодельное оружие. (Бита с гвоздями или колючей проволокой)
       * [НОВОЕ] - Новая инфекция длительного развития - Сепсис. Зависит от количества крови и урона от всех атак зомби.
       Стадия 1:
            Первые 15 минут
            Незаразна
            Нет потери крови
            На иконке крови появляется предупреждение

       Стадия 2:
            15 - 22.5 минут
            Незаразно
            1 единица крови в секунду
            Обычная иконка потери крови

       Стадия 3:
            22.5 - 30 минут
            Незаразно
            2 единицы крови в секунду
            Обычная иконка потери крови
     
       Через 30 минут вы полностью инфицированы, инфекция передается другим. Теряете 3 ед. крови в секунду и экран трясется. После выхода с сервера вы становитесь инфицированным.

       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Капкан теперь синхронизирован с сервером и не исчезает после рестарта.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с направлением зомби при погоне. (должно предотвратить их постоянное поворачивание)
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с застреванием после анимации tackle (?).
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Обновлены все системы движения зомби для соответствия восстановленным LOS и проверкам угла атак.(Должно ускорить реакцию зомби и гарантировать нахождение цели в радиусе атаки)
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Небольшое обновление всей системы вывода урона.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Основной дюп, дюп с реконнектом и дюп с телом.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Загрузочный экран для тех, у кого ACR.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Употребление пищи и напитков в транспорте.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Инфекция теперь корректно удаляется в палатках после логаута.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Труп не исчезает больше если игрок вышел слишком быстро.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак BattleFieldClearance.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Волхак в больнице.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Убраны лавки в центре входа в бараках на СЗ аэродроме
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Лут более произвольный для оружия. (Не будет двух одинаковых типов в одной куче)
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Медицинские действие внутри транспорта теперь работают правильно.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Баг с BIS_Effects AirDestruction, который поджигал игровой мир.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Некоторые ошибки 'No entry'.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Дозаправка во время плавания.
       * [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Невозможность передать антибиотики инфицированным игрокам

       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - DMR и СВД сбалансированы (ниже темп стрельбы)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Быстрое переключение теперь меняет меню действия.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Оптимизация PV. (снижение трафика)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Таблицы локализации для Чешского, Немецкого, Испанского, Французского и Русских языков.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Существенно уменьшен размер файла миссии.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Боевой кувырок заменен на прыжок Shacktac Bunny Hop.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убран вызов атаки из FSM из-за задержки. Вызывающий зомби игрок не может быть целью атаки зомби.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновления в безопасности.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен лут в больнице.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен угол атаки.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Удалены все мусорные предметы из таблиц лута зданий и заменены общими таблицаим лута (улучшена организация)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Worker (?) назначены домашние локации (MilitarySpecial, Military,Industrial) (труднее заметить)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Villagers (?) назначены домашние локации. (Supermarket,Farm,Residential) (легче заметить)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Максимальный радиус дыма 50.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен радиус спавна лута со 120 до 125. (Учитывает скорость бега от начала и до конца).
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Восполнение хуманити со временем для бандитов.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Авто продолжение если миссия загружается впервые.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Антиволхак.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Land_Mil_Guardhouse теперь спавнит 3 зомби вместо 6.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут передавать антибиотики другим игрокам.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут менять места в вертолете (заднее, стрелковое и место пилота).
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убраны некоторые не "тихие" магазины для "тихого" оружия.
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен урон от оружия ближнего боя (Мачете > 15, Топор > 12, Фомка > 10, Бита > 9, Бита с колючкой\гвоздями > 12)
       * [ОБНОВЛЕНИЕ] - Теперь нужно нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G") чтобы открыть инвентарь в транспорте

       * [УДАЛЕНО] - Излишнее журналирование урона транспорта.
       * [УДАЛЕНО] - Систему столкновений из палаток, сеток и т.п. (Позволит ставить их в более удобных местах)
       * [УДАЛЕНО] - Систему уровня сложности из-за проблем с центральным хайвом (Официальный хайв не поддерживает несколько уровней сложности)
       * [УДАЛЕНО] - Удалено меню отряда ArmA 2 (0-9 или F1-F12)
       * [УДАЛЕНО] - Маркеры карты для других игроков и пустого транспорта (синие\оранжевые\зелены точки и иконки транспорта).
Вернуться к началу Перейти вниз
Chaba

Chaba


Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 48

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeВт 24 Сен 2013, 00:53

Настройки сервера: сложность: regular ; выбор точек спавна включён; трава c "крашей" и лагерей инфицированных убирается; время GMT +0 (обычная смена дня и ночи).
Вернуться к началу Перейти вниз
Chaba

Chaba


Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 48

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeВс 06 Окт 2013, 01:25

Патч Dayz 1.8.0.1 : http://se1.dayz.nu/latest/1.8.0.1/%40Dayz-1.8.0.1-Patch.rar
Вернуться к началу Перейти вниз
Andriy

Andriy


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-09-19
Возраст : 29

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: як установит?   Обновление 1.8 Icon_minitimeПн 07 Окт 2013, 08:40

як установит?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/hramoy2014
Игорь

Игорь


Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-09-23
Возраст : 33

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeПн 07 Окт 2013, 08:49

ну і хотілося б хоть трохи про сам патч, що він дає?
Вернуться к началу Перейти вниз
Игорь

Игорь


Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-09-23
Возраст : 33

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeПн 07 Окт 2013, 10:46

оновлення "дуже порадувало"
Вернуться к началу Перейти вниз
Chaba

Chaba


Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 48

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeВт 08 Окт 2013, 00:44

Патч Dayz 1.8.0.2: http://cdn.dayz.nu/latest/1.8.0.2/@Dayz-1.8.0.2-Patch.rar

1.8.0.2 Changelog:
 

* [FIXED] - Loot Spawning underground.
 

1.8.0.1 Changelog: (Included for easy reference)
 

* [FIXED] - Database cleanup has now been fixed and camo net added.
* [FIXED] - Date sync has now bee fixed to provide night time again.
* [FIXED] - SVD and SVD_CAMO firemodes now working as they should.
* [FIXED] - Motocycle tt650 now has modified hitpart system should hopefully fix repair issues with it.
* [FIXED] - Backpack sounds not playing for opening the backpack of other players.
* [FIXED] - Building Delays Fixed. (Buildings will not only have 1 pass per the timer. Zeds 5 mins, Loot 15 mins) - Should provide FPS boost.
* [FIXED] - Loot Bias system Fixed. (Limits the amount of Piles within a building every 15 mins) - Should lower overall loot spawned, Should provide FPS Boost
* [FIXED] - Potential fix for the action menu issues.
* [FIXED] - Fixed duping of meat while gutting animals and removing fuel/parts from a vehicle
* [FIXED] - Remove gas, repair etc. options from incorrect object.
* [FIXED] - Time sync on login
* [FIXED] - Siphon Fuel mechanic
* [FIXED] - Incorrect right click menu in gear if a melee object is on a player's back.
* [FIXED] - Removed refuel option on destroyed vehicles and study body option on animals.
* [FIXED] - Gutting animals works properly now
* [FIXED] - Humanity system and kills displaying incorrect.
* [FIXED] - Blood level is now synced direct to server every 10 secs. (No more sending to all players on server) Performance Boost.
 
* [UPDATED] - Mechanic - Sepsis chance from "bleeding" raised from 1% to 30% (More like 3% once 10% bleeding effect is taken into account).
* [UPDATED] - System - Zed Aggro on all Weapon fire now changed to a more dynamic system to allow the overall distance the shot was heard to changes the way and amount of zeds response. ((50 Meters and below = Run to location),( 50-71  = 50% chance they walk to location), (70 meters and up = walk to location))
* [UPDATED] - System - Zed Damage output base scale lowered (from 300 Normal/400 Viral to 250 Normal/350 Viral)
* [UPDATED] - PBX Boat speed reduced from 125 to 85.
* [UPDATED] - Login time has now been reduced.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andriy

Andriy


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-09-19
Возраст : 29

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: гравця.   Обновление 1.8 Icon_minitimeВт 08 Окт 2013, 07:11

* [ FIXED ] - Очищення бази даних Тепер це виправлено і додано Маскувальна мережу.
* [ FIXED ] - дата синхронізації тепер бджіл зафіксовані забезпечити нічний час знову.
* [ FIXED ] - СВД і SVD_CAMO firemodes тепер працює як треба.
* [ FIXED ] - Мотоцикли TT650 тепер змінив hitpart системи слід сподіватися виправити ремонту проблем з ним .
* [ Виправлено ] - рюкзак звучить не грає для відкриття рюкзака інших гравців.
* [ FIXED ] - Будівельні Затримки виправлена. ( Будівлі будуть не тільки більше 1 пропуск на таймер істот 5 хвилин , 15 хвилин Лут . ) - Слід забезпечити FPS імпульс.
* [ FIXED ] - Лут зміщення , зафіксований в системі. ( Обмежує обсяг Палі всередині будівлі кожні 15 хвилин) - повинні знизити загальний видобуток породив , повинен передбачати підвищити FPS
* [ Виправлено ] - Потенційний виправлення для запитань меню дій .
* [ FIXED ] - Виправлена ​​одурманюванню м'ясо , а патрання тварин і вилучення палива / частини від автомобіля
* [ FIXED ] - видалення газу , ремонт тощо варіантів неправильного об'єкта.
* [ FIXED ] - час синхронізації при вході в систему
* [ FIXED ] - Сифон палива механіком
* [ FIXED ] - Неправильна меню правою кнопкою миші в передачу , якщо об'єкт є ближній бій на спині гравця.
* [ FIXED ] - Вилучені дозаправки опції знищених машин і дослідженні тіла опцію на тварин.
* [ FIXED ] - патрання тварин тепер працює правильно
* [ Виправлено ] - Людство системи і вбиває показує неправильний .
* [ FIXED ] - Рівень у крові нині синхронізовані прямих на сервер кожні 10 секунд. (Не більше відправки для всіх гравців на сервері) приросту продуктивності.
 
* [ ОНОВЛЕНО ] - Механіка - Сепсис шанс від " кровотеча " підвищена з 1% до 30% ( більше 3% , як раз 10 % кровотечі ефект враховується).
* [ ОНОВЛЕНО ] - Система - Zed агро на всю зброю вогнем тепер змінено на більш динамічну систему , щоб дозволити загальна відстань пострілу , як чули , змінює спосіб і кількість відповідей істот . ( (50 метрів і нижче = Запустити на місце) , ( 50-71 = 50 % шанс , що вони пішки до місця знаходження) , ( 70 метрів і до = ходити на місце) )
* [ ОНОВЛЕНО ] - Система - Zed шкоди знижений базовий масштаб (від 300 Normal/400 Вірусні до 250 Normal/350 вірусний )
* [ ОНОВЛЕНО ] - АТС Швидкість човна знижений з 125 до 85.
* [ ОНОВЛЕНО ] - Час реєстрації в даний час скоротилася.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/hramoy2014
Chaba

Chaba


Сообщения : 233
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст : 48

Обновление 1.8 Empty
СообщениеТема: Re: Обновление 1.8   Обновление 1.8 Icon_minitimeЧт 17 Окт 2013, 02:23

Сервер отключен в пользу Dayz Overwatch.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обновление 1.8
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обновление 1.7.5.1
» Обновление 1.7.7
» Обновление 1.7.4.4
» Обновление 21.11.2012
» Обновление Dayz Origins на 1.7.5.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Day-Z UA Bliss Server KNH :: Информационный раздел :: Новости сервера-
Перейти: